Этот квест создан как часть нашего глобального сюжета в Угодьях. Просим вас внимательно его изучить и решить, достаточно ли силен, умен, смел и годится по возрасту ваш персонаж для такого похода. Администрацией ещё не решено, будут ли Мойры отыграны Game Masterom или же их можно будет зарегестрировать.
Данный квест мы начнем отыгравать с 18.09.2010.
Существует легенда, что где-то далеко-далеко на севере Севера живут Мойры. Мойры – эти волчицы судьбы: Смелость, Разум и Совесть. Смелость и Совесть слепы, а вот Разум видящая, поэтому-то у волков Стаи Северного Креста в большом почете слепые. Разум, как старшая из сестер, принимает все важные решения. Она записывает на костях имена волков, для которых подготовлена данная судьба. Совесть обладает даром растить эти кости, причем кости-то тоже странноватые – со странными изгибами, линиями, «холмиками» и еле видимыми узорами. Она растит кость до тех пор, пока Смелость не положит свою лапу на эту судьбу – ведь именно она определяет, когда умрет этот волк. Есть поверье, что к самым известным вожакам в истории стаи являлись Мойры. Также точно известно, что раз в тысячелетие Мойры определяют героя тысячелетия. Как это происходит, конечно, покрыто мраком. Но не в том суть.
Мойры явились Денлану ещё перед тем, как он стал вожаком. Когда-то, когда он был ещё совсем молодым. Их встреча не кончилась ни чем хорошим, и Совесть заявила ему, что когда-нибудь он ещё будет просить помощи у них, и он горько пожалеет о своем поведении. Волк в это не поверил и вот, когда льды стали стремительно таять, к нему в видении являются три Мойры. Он просит помощи у них, но они не отвечают ему взаимностью. Тогда вожак решает послать к волчицам судьбы своих воинов. Но путь предстоит неблизкий. Им надо пересечь головокружащую бесконечность, где мало еды, чтобы утолить голод взрослого волка, ужасный холод, и найти самую северную точку Севера. Тогда-то перед тобой и появятся Мойры – так говорят поверья. Но оказывается, что одиночки тоже забеспокоились из-за потепления. И, только выйдя из лагеря, за патрулем увязываются молодые волчата Сигрэ и Блоха, следуя за ними по пятам и стараясь, чтобы их не обнаружили взрослые волки и не отправили обратно в лагерь, ведь там так скучно! Слава богам, их успели поймать, прежде чем они дошли до бесконечности вместе с патрулем. Они случайно выдали себя.
И вот пара-тройка одиночек тоже решила найти Мойры, чтобы спросить их совета. И эти группировки встречаются на пути к волчицам судьбы. Сдружатся ли враги или так и будут враждовать всю дорогу? Но что на это скажут Мойры? Помогут ли они волкам советом или делом, или же ничем им не ответят? Или просто сократят жизни этих волков? И самое интересное – кому они помогут – одиночкам или стайникам?
Итак, главная цель - найти Мойр.
Вам предстоит пройти - Заснеженные горы, Бесконечность, и ещё некоторые спец. темы будут созданы попозже.
Игроки (но, стайники, не стоит отчаяно просится на эту роль. Не забываете, что Денлан тоже имеет право голоса, чтобы определить, годится ли ваш персонаж в такой трудный поход) -
От ССК(3-4, не считая Сигрэ) [х]:
Сигрэ (Роль любопытного волчонка);
Блоха (Роль любопытного волчонка);
[Zaro Sunset] (глава отряда);
Иэрна;
От одиночек(2-3) [х]:
Лайма;
Макквин;